Из средств массовой информации стало известно, что Национальный банк Австралии по ошибке отправил персональные данные клиентов не на тот адрес. Более того, оказалось, что электронный адрес, на который была отправлена клиентская информация, принадлежала владельцу порно сайта. Таким образом, реквизиты более чем шестидесяти тысяч клиентов банка оказались в руках руководителя экзотического сайта. Данный инцидент случился еще в конце 2016 года, именно тогда банк отправил письмо Дэвиду Вейссенбергу, бизнес которого заключается в нескольких веб-сайтах эротического содержания.
Информация, которая была отправлена на его электронную почту, содержала в себе имена клиентов, фактический адрес проживания, адрес электронной почты и даже номер счёта (в отдельных случаях). Сразу после случившегося, Дэвид Вейссенберг предупредил банк о произошедшей ошибке. После инцидента, руководство банка сообщило о том, что вероятность того, что информация клиентов была использована в каких либо целях – сводится к нулю.
Представитель банка сообщил о том, что по сей день проводятся мероприятия по обеспечению безопасности счетов. Данный процесс является очень сложным и затянутым, однако все стороны понимают, что Национальный банк Австралии делает всё, что от него зависит и старается как можно скорее уладить этот инцидент.