Как сообщает ежедневная деловая газета России «Ведомости», «Яндекс.Деньги» планируют самостоятельно возмещать средства обманутым покупателям. Сообщается, что на сегодняшний день, тестируется сервис по возмещению денег вследствие ряда ошибок (в доставке со стороны интернет-магазина): чрезмерно длительный период доставки, либо невыполненного заказа. Данную новость обнародовала представитель сервиса Евгения Арнаутова.
Как сообщает представитель, ранее подобные решения принимал сам интернет-магазин (на сегодняшний день, «Яндекс.Деньги» сотрудничают более чем с 75 тыс. сайтов). Данный проект будет распространен на все магазины, в которых принимается оплата при помощи сервиса «Яндекс». Арнаутова, опираясь на данные проведенного исследования агентства «MARS» заявляет, что данной электронной платежной системой пользуются более чем на 50% сайтах российского интернета. Она также подчеркнула, что на физические товары защита распространяется, и компенсируются все расходы, а на цифровые товары, услуги, а также переводы и пр. – нет.
В цепочку разбирательств будет вовлечен, непосредственно продавец: в случае ошибки и если магазин лично её признал – он компенсирует все убытки, однако при предоставлении покупателем всех доказательств, в то время, как магазин не будет признавать свою вину – средства будут выплачены сервисом «Яндекс.Деньги», а дальнейшее сотрудничество с данным магазином будет поставлено под вопросом. Данная система будет тестироваться вплоть до конца мая, после чего будут приниматься решения по её развитию и внедрению.