- Коллективные ДТП. Как известно, с 2014 года было введено бескомпромиссное ПВУ, при котором пострадавший в ДТП обращался лишь в свою страховую компанию. Также известно, что при определенных обстоятельствах, возместить убытки может РСА. Согласно поправкам, теперь и на коллективные ДТП будут распространяться правила ПВУ (сейчас данные правила действуют лишь при столкновении двух авто).
- Оформление происшествия. С того ж 2014 года, действует безлимитный «европротокол», который подразумевает оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД (сумма возмещения не должна превышать 400 т.р.). Оформляется он при определенных условиях: факт дорожного происшествия должен быть зафиксирован, участники ДТП не должны пострадать, должно фигурировать признание виновника ДТП и у обоих участников должен быть полис ОСАГО.
- Разница в выплатах. До сегодняшнего момента, сумма денежных выплат отличалась от реальной стоимости ремонта автомобиля, поскольку сумма выплат устанавливается согласно методике износа деталей автомобиля. Поскольку ремонт проводился, применяя новые детали, приходилось доплачивать из своего кармана, а обращения в суд с просьбой вернуть ту самую разницу – отклонялись. При натуральном возмещении убытков, данная проблема должна исчезнуть.
- Страховое возмещение. В ряде случаев, клиент, который купил полис в страховой фирме, должен будет самостоятельно возместить убытки: управление авто в нетрезвом состоянии, умышленно нанёс вред имуществу и здоровью пострадавшему, побег с места ДТП, езда без прав, просроченный техосмотр и так далее.
- Штрафы ГИБДД. После введения электронных полисов, частыми стали случаи штрафования со стороны ГИБДД за отсутствие полиса. Дело в том, что методы проверки остались прежними, а новые будут введены с 01.04.2017, а поскольку у сотрудников нет специальных гаджетов для проверки полисов, они «на всякий случай» и выписывали штрафы.
Главная > Информация > Тонкости в оформлении автострахования. Часть вторая