Антонина Самсонова, руководитель отдела «Мобильная связь и Интернет» на портале «Банки.ру», рассказала о важности беспроводной сети в московском метрополитене.
Сорок две минуты в метро, как пел в своих песнях Валерий Сюткин, для жителя российской столицы – это, я бы сказала, минимум. В большинстве случаев, сорок минут уходит на дорогу лишь в один конец, а если учитывать, что нужны еще пересадки или прочие отклонения в маршруте, то в день на дорогу уходит порядка двух часов. А что есть два часа в метро для современного человека, когда ритм жизни просто сумасшедший – это целая вечность. Дабы не терять время, можно зайти в социальные сети и ответить на сообщения, проверить электронную почту и пр., но всё упирается в доступность к сети в подземном метро.
На сегодняшний день доступ в интернет есть практически у каждого. Современные смартфоны уже могут конкурировать с ПК, а интернет стал «карманным», чтобы следовать потребностям человека. Однако единственным местом, где не было стабильного интернета, было метро. При выходе из тоннеля, пассажиры старались в быстром темпе ответить на сообщение или же позвонить, а в 2014 году, была создана бесплатная сеть беспроводного интернета по всем линиям московского метро. Более того, со временем качество услуги даже росло. Процесс получения доступа к интернету весьма прост: указываешь мобильный телефон при регистрации, и на этом всё. Вот что вызвало определенные проблемы, так это преодоление страха перед бесплатными точками доступа, ведь каждый день сталкиваешься с новостью, что чьи-то персональные данные были похищены, однако потребность преодолевает страх.