Одно из самых значимых событий ноября – является «черная пятница». Нет, это не языческий праздник с обрядами и гаданием, это самая грандиозная распродажа всевозможных товаров. Скидки в этот день доходят до 95%. Вы только представьте, товар отдают практически даром. Но не стоит преждевременно закачивать рукава. Поскольку товар находится в ограниченном количестве, особо не разгуляешься, тем более, если вы идёте за покупками в обычные магазины. Что касается онлайн – покупок, здесь обстановка практически идентичная. Товар – в ограниченном количестве, кто первый успел – тот и приобрёл. Лидерами по продажам товаров в онлайн – магазинах, стала Европа. На территории РФ и всего СНГ, данное мероприятие не особо распространено. Скорее это лишь попытки перенять западные традиции: масштабность гораздо меньше, скидки не достаточно велики и так далее. Что касается родоначальников данного мероприятия – Соединенных штатов, здесь дела идут не наилучших образом. По подсчётам, в Англии уровни продаж, по сравнению с обычным днём, возросли на 270%, что касается США – цифра достигает отметки 140%. Дело в том, что по данным исследований, в Великобритании, онлайн – покупки распространены гораздо больше, нежели в США, поэтому данная тенденция распространяется и на «чёрную пятницу». В Канаде, покупки увеличатся практически в 6 раз, в Испании и Дании – в 7. Кроме того, американская «чёрная пятница» уступает «кибер понедельнику», доходы от которого на 60% выше. Но, кто бы, что не говорил, но и «чёрная пятница» и «кибер понедельник» во многом уступают «дню холостяка», который проводится китайской компанией Alibaba Group. В этом году, было выручено порядка 19 миллиардов долларов, что гораздо превышают даже сумму двух самых больших распродаж США, вместе с доходами Европы.