Согласно проведенным исследованиям, группа ВТБ выяснила, что мужчины, на подарки женщинам в честь Международного женского дня (8 марта), тратят на 30% больше, нежели женщины тратят на подарки на День защитника Отечества (23 февраля). Статистика была выведена из среднего чека мужчин и женщин в период предпраздничных дней: мужчины тратят свыше 4,2 тыс. рублей, в то время как женщины – 3,2 тыс. рублей.
Что касается статистики прошлых годов, в сравнении с 2015 годом, мужчины стали тратить меньше на 500р., в то время как женщины за последние три года стали тратить на подарки на 11% меньше. Несмотря на обнародованную статистику, объём покупок совершенно противоположен: у мужчин он сократился на 20%, в то время как у женщин наоборот, увеличился более чем на 50%. Большим у женщин оказалось и количество покупок.
В качестве подарка, женщина, на 23 февраля, выбирали одежду, мебель, бытовую технику, спортивные и строительные товары. Стоит отметить, что объем расходов на одежду и обувь (общий), более чем в полтора раза превышает показатели 2015 года и составляет свыше 1,3 миллиарда рублей. Данные собирались в предпраздничные периоды. Что касается мужчины, во время прошедших праздников, общая сумма лидирующих подарков (в сравнении с 2016 годом), сократилась. Основными подарками, как и прежде, оставались: драгоценности, косметика, бытовая техника, товары для дома и так далее. Что касается живых цветов, объём их покупок существенно упал: со 170 миллионов рублей в прошлом году, до 80 в 2017 году.