Масштабные изменения нависли над руководством банков всего мира и России в частности. Одна из крупнейших сетей для поиска работы и налаживания контакта с работодателем, ежегодно являлась местом, где регистрировалось около 400 миллионов человек по всему миру, из них 4 миллиона – на территории Российской Федерации. Не так давно стало известно, что данную сеть под названием «LinkedIn», собираются заблокировать на неопределенный срок. Данное решение приняли в связи с нарушением персональных данных клиентов, что повлекло за собой добавление в реестр нарушителей. 4 августа текущего года, Роскомнадзор подал иск на данную социальную сеть за нарушения в сторону пользователей и 10 ноября, повторный суд, состоявшийся в Москве, оставил в силе удовлетворенный ранее иск.
По мнению «Сбербанка», LinkedIn, является важнейшим источником для поиска квалифицированных и узконаправленных сотрудников. Бесплатный доступ к профилям потенциальных работников, позволял просматривать квалификационный уровень и ключевые навыки людей, желающих вступить на конкретную должность. При блокировке данной социальной сети, начнутся проблемы с поиском персонала: сроки на нахождение работников увеличатся на несколько дней, что принесёт свою нагрузку на банки, увеличится нагрузка на рекрутеров и агентств, которые занимаются поиском персонала.
Что касается других крупных банков – с ними всё не так категорично. Некоторые уверяют, что блокировка данной сети хоть и отразится на поиске клиентов не самым лучшим способом, но это, ни в коем случае не является катастрофой. Ну и наконец, существует и третья группа, которая относится к данной новости абсолютно нейтрально. По их мнению, сложившиеся способы поиска клиентов работают слаженно уже не первый год, поэтому данная социальная сеть не являлась ключевой ни при её постоянной работе, ни сейчас, когда её блокируют.