Со слов главы отделения «Особенный банк» Сбербанка Анны Нестеровой, в конце текущего месяца пройдёт обучение сотрудников финансового учреждения на предмет общения и обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. В частности, будет продемонстрирован видеоролик, в котором речь пойдёт о правильном обслуживании подобных клиентов.
Она отметила, что весь успех сотрудников, это так называемые «софт скиллз». Опираясь на это, и был создан видеоролик, который должен наглядно продемонстрировать, как эффективно оказывать услуги инвалидам и к концу этого месяца, каждый сотрудник Сбербанка, вне зависимости от местоположения офиса, просмотрит данный ролик.
Нестерова также напомнила, что практически все пособия по инвалидности, граждане получают в Сбербанке. Именно поэтому, в середине 2016 года и был создан проект «Особенный банк». В рамках проведения проекта, глава Сбербанка Герман Греф, создал в одном из отделений банка специализированные условия, для тестирования предоставления услуг людям с ограниченными возможностями. По его словам, на данный момент существует много проектов, которые скоро воплотят в жизнь и всё это для того, чтобы сделать пребывание людей-инвалидов в банке максимально комфортным. Также, для максимального эффекта, проводятся исследования, для определения потребностей людей при посещении банковских офисов.