Банк провел собственное исследование характеристик кредитных карт и определил те опции, которыми чаще всего пользуются клиенты.
Наибольший интерес у потенциальных клиентов вызвал вариант кредитной карты, где льготный период увеличен до 150 дней, а также карта с cash back, где обязательно сообщается о проценте возврата. Среди респондентов опроса меньше всего интересна клиентам услуга накопления миль/бонусов, которыми можно оплачивать авиабилеты.
Максимально приоритетной услугой при выборе подходящей карты оказалась возможность бесплатно пополнять карточный счет, который обошел по рейтингу способ пополнения в отделении банка или через интернет. В перечне лучших характеристик карт оказалась услуга оплаты проезда в транспорте бесконтактным путем, а также индивидуальный дизайн.
В числе лидеров по категориям популярных товаров оказались и супермаркеты, занятые в сфере продуктов питания, которые предлагают потребителям скидки или cash back. Второе место заняли АЗС, а третье – магазины мебели и стройматериалов. Техническая и электронная продукция оказалась на 4-м месте.