На сегодняшний день основная проблема, как работников банка, так и их посетителей, является не грамотность последних. Ближайшие несколько лет, большинство банков использует терминалы, для того, чтоб проводить финансовые операции без огромных очередей в кассы, либо же к специалистам. Но и здесь всё не так просто: сенсорные панели и разнообразие функций заставляет посетителей паниковать, стоя в недоумении, тем самым создавая огромные очереди даже здесь. Больше всего страдают пожилые пользователи, которым всё же необходима помощь специалистов.
В одном из индийских банков постарались решить данную проблему. В качестве работника, который помогает посетителям, людям предстал во внимание робот-гуманоид. Лакшми, так назвали данного робота, после специальной подготовки консультирует на всеобщие темы клиентов банка. 125 – именно такое количество тем, по которым робот может ответить на различные вопросы. Банк города Ченнаи стал действительно уникальным, работник-робот, на базе искусственного интеллекта, имеет набор жестов, а также отвечает посетителям банка на английском языке. В будущем, банк планирует добавить это новшество, в более чем 30ти филиалов банка по всей Индии, а пока, в ближайшее время, планируется подключить робота к банковской back-end системе. Конфиденциальность необходимых клиенту услуг будет защищена роботом, на экране которого будет предоставленная информация.