- Тинькофф Банк. Мужчина решил заказать две карты для повседневного пользования, а также операций с иностранной валютой. После подписания всех документов он решил, что с правильностью написания его имени может быть проблема, и попросил изменить его и указал, побуквенно, имя с загранпаспорта. В банке объяснили, что все тонкости учли, мол, просто ожидайте. Однако в первый раз доставили «неправильные карты» с неверным именем. Но после доставки правильных карт, пользоваться ими было невозможно, поскольку «робот» не указывал пинкод от них. К слову, данная проблема до сих пор не решена.
- Темпбанк и ЧОП «Антириск безопасность». Мужчина решил оформить кредит в данном финансовом учреждении и тут еж столкнулся с препятствием, в виде охранника. Без объяснения причины он попросту не хотел пускать внутрь потенциального клиента, и требовал при этом паспортные данные. После «решения» ситуации, мужчина изъявил желание подать жалобу на сотрудника охранной службы, на что получил угрозы, от руководителя службы безопасности. Он сказал, что кредит получить будет проблематично, если решите подать жалобу на сотрудника охранной службы.
- Тач Банк. По большому счёту, проблема с данным финучреждением связана с кол-центром. Сотрудники попросту не хотят помогать клиентам банка, и просто кладут трубку. Один из клиентов прождал около получаса, прежде чем его звонок просто сбросили, без объяснения причины. В дальнейшем история складывается шаблонно: обещают разобраться в сложившейся ситуации и предлагают «бонусы», однако ни одно обещание не выполняют.
- «ФК Открытие». Нередко бывают случаи, когда необходимо подождать своей очереди в банке, так произошло и в данном эпизоде. Мужчина ожидал своей очереди, как вдруг уборщица, которая должна была просто помыть пол, испортила грязной тряпкой обувь клиенту. Как итог: испорченное настроение и обувь, а также обещания представителей банка разобраться в сложившейся ситуации.
Главная > Информация > Казусы в финансовых учреждениях. Часть вторая