Находившийся на реконструкции музейно-выставочный комплекс «Институт русского реалистического искусства», вновь открыл свои двери для посетителей. В этот раз, ими стали клиенты премиум класса «Промсвязьбанка». Чтоб не забыть о предстоящих праздниках, гостей встречали с рождественскими свечами и мандаринами. Морозный день был не помехой, ведь интересный вечер начинался с горячительных напитков.
Приветственная речь была провозглашена директором развития сектора состоятельных клиентов банка Виталием Роговым, вице-президентом Master Card Алексеем Метёлкиным, а также искусствоведом данного музея Татьяной Ивановой. В своей речи они пообещали гостям, что на данной выставке каждый узнает для себя, что-то новое, вне зависимости от того, к каким полотнам будет лежать у них душа. В данном комплексе по-прежнему находится частная коллекция главы совета директоров банка, Алексея Ананьева. На протяжении всего существования данного комплекса, коллекция картин пополнялась всё новыми и новыми работами, поэтому пришлось в срочном порядке закрывать галерею на ремонт для расширения площади под новые картины. Те гости, которые бывали здесь раньше, смогут по достоинству оценить прошедшие изменения в выставочном центре. Гид музея Татьяна Иванова, рассказала Finparty о предстоящей часовой экскурсии. Что касается нововведений, было проведено реорганизацию всего выставочного помещения. Теперь, на первом этаже представлены работы середины 20 века, второй этаж располагает в себе работами художников шестидесятников и уже на третьем этаже находятся гиперреалистичные картины, а также работы авторов более молодой школы искусства.
Каждый зал наделен цветовой гаммой, которая соответствует выставочным работам. Кроме того, на новый уровень вышло и освещение картин: на замену старым светильникам, которые наносили вред картинам, нагревая их, пришли светодиодные лампы, которые подчёркивают цветовую палитру картин.
Клиенты банка были очень довольны данной экскурсией. Если говорить о прошлых подобных мероприятиях – чаще всего это был поход в театр или кино, но теперь виден неподдельный интерес к живописи.