- Развитие самообслуживания. На сегодняшний день, клиенты банков ожидают, что им предложат новые способы для управления собственными финансами. Безусловно, интернет-банкинг отыгрывает важную роль, однако необходимо продолжать инвестировать в развитие сетей банкоматов и банковских отделений.
- Важность наличных средств. Не смотря на то, что мир постепенно хочет перейти к безналичной системе платежей, остаётся очевидным, что и в 2017 году и в ближайшем будущем, наличные останутся неотъемлемой частью жизни человека. Даже Швеция, которую ставят в пример как страну, которая уже в скором времени готова будет перейти на безналичные способы оплаты, выступает за использование, в качестве основной функции банков, расчётно-кассового обслуживания.
- Объединения банков с финансово-техническими компаниями. Именно эту тенденцию отметил Дин Хенри, руководитель одного из подразделений Bank of America Merrill Lync. Он заявил, что данное решение приведёт к улучшениям в сфере выпуска продукции и поможет оперативно решать возникшие проблемы.
- Понятие мошенничество. С появлением новых технологий, параллельно появляются и новые мошеннические схемы. Именно борьба с мошенниками станет ключевой для руководителей финансовых учреждений. Вопросы кибер безопасности стали как никогда актуальными, потому что злоумышленники, в прошедшем году, нацеливались на таких мировых «гигантов» как Google и т.д. Усовершенствование системы безопасности компаний, а также улучшение способов аутентификации клиентов – две основные задачи, которые будут направлены на борьбу с мошенниками.
Главная > Информация > Ближайшие банковские перспективы. Часть вторая